Для клиентов туроператора “Эль-Вояж” открыли горячую линию

Роспотребнадзор открыл горячую линию для клиентов московского туроператора "Эль-Вояж", которые пострадали из-за финансовых проблем компании, говорится в сообщении, опубликованном в пятницу на официальном сайте ведомства.

Более 200 отдыхающих в шести отелях Хургады россиян оказались под угрозой выселения из-за финансовых проблем московского туроператора "Эль-Вояж", не оплатившего их проживание. Более того, часть клиентов компании были предупреждены о переносе даты вылета в Москву с 30 августа на 3 сентября "по техническим причинам", однако позже гендиректор "Эль-Вояж" Андрей Огнев признал, что у туроператора нет денег, чтобы оплатить чартерные рейсы авиакомпании Kolavia ни из Египта, ни из Москвы. Позже Tez Tour сообщил о том, что выделит дополнительный борт для вывоза клиентов "Эль-Вояж" из Хургады.

По данным коммерческого директора Tez Tour Александра Буртина, все российские туристы, пострадавшие вследствие финансовых проблем туроператора "Эль-Вояж", в пятницу благополучно прибыли в московский аэропорт "Внуково".

"Клиенты туроператора ООО "Эль-Вояж" могут обращаться на "горячую линию" Роспотребнадзора по телефону 8 800 100 00 04", – говорится в сообщении ведомства.

В Роспотребнадзоре напомнили, что ответственность перед туристом за качество исполнения обязательств по договору о реализации туристского продукта, заключенному турагентом как от имени туроператора, так и от своего имени, несет туроператор.

"Иск о возмещении реального ущерба, возникшего в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта, может быть предъявлен туристом туроператору либо туроператору и страховщику (гаранту) совместно", – говорится в сообщении.

Потребитель вправе предъявить иск в суд по своему месту жительства, или по месту пребывания, либо по месту нахождения ответчика, либо по месту заключения договора, добавили в ведомстве.

Специалисты Роспотребнадзора также подчеркнули, что выплата страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора не лишает туриста права требовать возмещения упущенной выгоды и (или) морального вреда.

Подробности у источника.

Мой блог находят по следующим фразам