Люксовые отели Турции стали в разы популярнее у российских туристов

Одним из самых динамично растущих сегментов туристического рынка этой весной, судя по всему, становятся премиальные отели Турции. Спрос на туры в них со стороны российских туристов вырос до 2,8 раз. Отельеры весной заявили о своем желании избавить Турцию от имиджа дешевого курорта. И не исключено, что у них получится.

Замедление темпов роста стоимости туров в Турцию продолжает приносить свои плоды – на фоне общего увеличения спроса со стороны россиян особенно заметен повышенный интерес к отдыху в премиальных отелях.

Отельеры курортов Эгейского побережья, и, в частности, Бодрума, уверены, что наступающий сезон будет для них особенно успешен – самые дорогие объекты уже забронированы вплоть до августа.

ТУРЫ В ЛЮКСОВЫЕ ОТЕЛИ ТУРЦИИ СТАЛИ ПОКУПАТЬ В РАЗЫ ЧАЩЕ В 2024 ГОДУ

Рост интереса к люксовому отдыху в Турции отмечают в Coral Travel, Anex и «Русском Экспрессе». В FUN&SUN говорят, что количество бронирований в этом сегменте выросло «кратно». «Интурист» по состоянию на апрель 2024 года уже продал в два раза больше туров по концепции Priority – это люксовые объекты или отдельные люксовые концепты пятизвездочных отелей.

Концепция Pegas Select у туроператора PEGAS Touristik также показывает позитивные результаты.

«Если говорить об Анталийском побережье, прирост составляет порядка 48%. Продажи люксовых отелей Бодрума выросли в этом году на 100% при общем росте продаж по направлению на 60%», – рассказали «Вестнику АТОР» представители PEGAS Touristik.

В 2,8 раз вырос уровень спроса на туры на Эгейское побережье у туроператора Let`s Fly, который входит в группу компаний «Слетать.ру». В компании напоминают, что в 2024 году в Бодруме откроется новый отель цепочки MAXX Royal, которая уже очень популярна на Средиземноморском побережье.

«Открытия новых люксовых отелей также свидетельствуют о том, что хороший и стабильный спрос на рассматриваемую категорию размещений велик», – уверена управляющий директор туроператора Let`s Fly Любовь Воронина.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

  • ТОП-10 ЛУЧШИХ ПЯТИЗВЕЗДОЧНЫХ ОТЕЛЕЙ «ВСЕ ВКЛЮЧЕНО» В ТУРЦИИ В 2024 ГОДУ

  • ТУРЦИЯ ОТТЯНУЛА СПРОС С ДРУГИХ НАПРАВЛЕНИЙ. СКОЛЬКО СТОЯТ ТУРЫ «ВСЕ ВКЛЮЧЕНО» НА МАЙСКИЕ ПРАЗДНИКИ

  • КАК ТУРЦИЯ ГОТОВИТСЯ ВСТРЕЧАТЬ РОССИЙСКИХ ТУРИСТОВ

В Space Travel тоже выделяют новинку от MAXX Royal в числе тех люксовых отелей Бодрума, которые пользуются повышенным спросом.

«Наибольшая динамика продаж туров в него была в зимние месяцы, когда действовал первый этап раннего бронирования с наиболее выгодными предложениям и на самые востребованные категории номеров», – говорят в компании.

ОТЕЛЬЕРЫ БОДРУМА РАССЧИТЫВАЮТ НА УСПЕШНЫЙ СЕЗОН

Сами отельеры Турции также уверено смотрят в будущее и рассчитывают на значительный рост внимания к своим объектам. В частности, со стороны россиян.

Менеджер по продажам отеля Mandarin Oriental 5* (Бодрум) Фуад Бабаев сообщил журналистам, что видит рост спроса с российского рынка на 17-20% относительно прошлого года. И в целом интерес к высокобюджетному отдыху в Турции растет: на высокий сезон – июль-август –  в отеле уже нет свободных вилл.

Интересно, что россияне не изменяют своим привычкам, даже выбирая дорогой отдых в Турции. Как отметила Гозде Булут – директор по маркетингу одного из самых дорогих отелей Эгейского побережья – Lujo Bodrum 5* – наших соотечественников на курорте отличает, в первую очередь, стремление к познанию – экскурсии на катамаране и частном самолете этого отеля русские туристы выбирают чаще всего. Пользуются спросом и вертолетные экскурсии. 

Растет спрос на отели уровня делюкс не только в Бодруме и Анталье. По словам менеджера по PR и маркетингу стамбульского отеля Çırağan Palace Kempinski Istanbul 5* г-н Джансу Баш, россияне входят в пятерку лидеров по количеству гостей отеля. То есть и люксовые отели «культурной столицы» Турции пользуются популярностью у наших соотечественников. Хотя 2024 год, видимо, не станет «рассветом» этой популярности – до пандемии наш рынок входил в ТОП-3.

БОДРУМ ХОЧЕТ КОНКУРИРОВАТЬ С ЛАЗУРНЫМ БЕРЕГОМ

Эксперты туристического рынка объясняют этот эффект несколькими факторами: во-первых, нестабильностью прошлого сезона, когда в Турции произошло сильнейшее землетрясение, ждали результатов президентских выборов и сильно выросли цены.

Во-вторых, изменением «портрета» туриста, который едет в Турцию: в результате значительного подорожания направления, туристы с невысоким бюджетом уже не могут позволить себе отдых в Турции, а те, кто готов потратить больше, охотнее соглашают «немного добавить» к стоимости «обычного» тура, чтобы отдохнуть в отеле более высокой категории.

Впрочем, есть и третья тенденция, не связанная напрямую с ценами на отдых в Турции для россиян – курорты эгейского побережья, и особенно Бодрум, «взяли курс» на то, чтобы составить конкуренцию Монако и Лазурному берегу – уже сегодня местный аэропорт второй после Стамбула по количеству принимаемых частных джетов.

А Lujo Bodrum 5*, изначально делавший в своей работе акцент на российский рынок, открыл двери для туристов из Германии и Великобритании, которые также не прочь насладиться отдыхом высшего уровня.

Напомним, ранее в этом году президент федерации отельеров Турции (TÜROFED) Эркан Ягджи, выступая на туристической выставке EMIT в Стамбуле, сказал, что Турция в принципе должна избавиться от образа «дешевого направления».

Екатерина Тропова