Заработавший в России сервис бронирования отелей Betnbed позволил туристам самим предлагать отелям стоимость за проживание.

Гостиничный бизнес в России медленно, но верно показывает рост: открываются новые объекты, популяризируются внутренние направления, приезжает больше иностранных туристов. Прошедший Чемпионат мира по футболу значительно подогрел интерес иностранцев к России и принес немалый доход отелерам. Несмотря на санкции отрасль развивается и становится все более конкурентной, как на международном, так и на внутреннем рынке.

Развитие внутренней конкуренции между отелями и даже целыми направлениями туристических потоков заставляет отельеров искать новые пути развития и новые каналы продаж. Одновременно с этим растет и количество сервисных компаний, которые предлагают отелям свои продукты. Одним из таких сервисов является недавно заработавший в России сервис бронирования отелей Betnbed, предложивший отельерам новый способ привлечения клиентов. Betnbed – это сервис бронирования отелей наоборот, то есть теперь отельеры могут самостоятельно приглашать гостей. Конечно, не любого человека, а только того, кто сделал заявку на поиск жилья в выбранном городе. Суть сервиса проста – гость заходит на сайт, выбирает город и указывает, за какую стоимость он хотел бы в нем остановиться.

Сервис никак не влияет на цену, которую предлагает гость, однако подсказывает средний интервал цен в том или ином месте. Помимо этого сайт позволяет путешественникам делать прямые запросы в отели и запрашивать проживание в конкретных номерах. Цена, предлагаемая гостем, является максимальной, за которую отель может пригласить путешественника. Решение о приглашении гостя или отказе в любом случае остается за отелем. Сервис не позиционирует себя как замену классическим площадкам бронирования, но вполне может стать их хорошим дополнением.