В отели Coral Travel придет «морская жизнь»

Со следующего года турецкий гостиничный бренд Otium Hotels сменит название и будет называться Marvida Hotels, сообщил на пресс-конференции в Анталье операционный директор сети отеле Coral Group Hotels Хакан Йылмаз. Рассказываем подробности.

Г-н Йылмаз пояснил, что переименование сети Otium Hotels, бренда, работающего на рынке уже 18 лет, вызвано желанием соответствовать изменившимся ожиданиям гостей.

«Наши гости становятся моложе, у них новые предпочтения. Новое название сети – Marvida – переводится, как «морская жизнь», оно более динамично», – сказал он.

По его словам, в настоящее время в сеть Otium входят 13 отелей в Турции и Египте. Планируется, что в ближайшие два года в нее войдут еще 20 отелей по договорам франчайзинга, в том числе в Европе и Тунисе.

Г-н Йылмаз пояснил, что отельный бренд Otium принадлежит сети Coral Group Hotels, которая сегодня насчитывает 18 отелей, из них 4 – в собственности компании. Общий объем номерного фонда позволяет одновременно принять до 9 тыс. гостей. В сеть Coral Group Hotels сейчас также входят бренды Seven Seas Resorts & Hotels и два отеля Xanadu Hotels – в Турции и Египте.

ТРИ КОНЦЕПЦИИ ОТДЫХА MARVIDA

Как и у бренда Otium, под новым названием Marvida будут работать только отели 4* и 5*. Marvida будет развивать три концепции отдыха: клубную, семейную и для туристов без детей.

Во всех отелях с семейной концепцией будут работать клубы сети Sun Family Club, которая в следующем году отмечает 15-летие. Отели, в которых работают клубы Sun Family Club, пользуются очень высоким спросом. Как пояснил г-н Йылмаз это связано с тем, что в них работают не аниматоры, которые просто развлекают детей, а профессиональные педагоги: сеть предлагает развивающие и обучающие программы.

В отелях для взрослых, пояснил г-н Йылмаз, будет сделан акцент на здоровое питание и активные и спортивные программы.

ОТЕЛИ CORAL GROUP HOTELS НЕ БУДУТ ПОВЫШАТЬ ЦЕНЫ НА ЛЕТО 2024 ГОДА

Хакан Йылмаз рассказал, что средняя загрузка в отелях Coral Group Hotels за восемь месяцев 2023 года составила 94%. Отели сети принимают туристов из 25 стран. Доля российских туристов этом году несколько снизилась, но российский рынок по-прежнему лидирует. Вместе с тем выросла доля гостей из Германии, Великобритании, Польши. Уровень удовлетворенности гостей в среднем по сети составляет 96%.

В прошедшем летнем сезоне среднее повышение цен в отелях холдинга составило +14-15% по сравнению с 2022 годом. К настоящему времени контрактинг на 2024 год завершен, при этом отельеры сохранили цены на уровне 2023 года.

Любовь Ямутова