Маркировка интернет-рекламы: практика применения на реальных примерах

1 сентября вступил в силу закон о штрафах за отсутствие маркировки интернет-рекламы. Штраф за каждое нарушение от 200 до 500 тыс. руб. Это касается абсолютно всех компаний в России.

В эфире 20 сентября мы разобрали базу: что нужно знать и делать каждой компании прямо сейчас. А 20 октября в рамках деловой программы «Знай наше: зима 23/24» проведем практическое занятие — эфир-разбор «Маркировка интернет-рекламы для туристических компаний и отелей. Практика применения на реальных примерах».

О чем будем говорить?

20 октября мы проведем практический эфир-разбор, где покажем какие материалы являются рекламой/саморекламой и подлежат маркировке, а также обсудим, как снизить риски для информационных публикаций быть признанными рекламой.

Для эфира подобрали реальные примеры из контента:

  • ● турагентств;
  • ● туроператоров;
  • ● отелей;
  • ● туристическо-информационных центров.

А также ответим на частые вопросы:

  • ● нужно ли маркировать отзывы, репосты и отчеты о мероприятиях;
  • ● стоит ли полностью убрать призывы к действиям;
  • ● как выстроить взаимодействие по маркировке между туроператором и турагентством.

Обязательно выделите час времени для безопасности своей компании.

До встречи в эфире!

Маркировка интернет-рекламы: практика применения на реальных примерах