Настоящие баталии разгораются на туристическом рынке России

Причиной баталий являются рекомендации или предупреждения властей краевого Министерства курортов и туризма Краснодарского края; информация опубликована сайте правительства региона (http://kuban.rbc.ru/krasnodar/22/12/2015/5678ece79a79473ee03eed18)
Краевое министерство курортов и туризма убедительно просит жителей региона Краснодарского края не планировать отдых на курортах Красной Поляны в период с 31 декабря по 11 января.

Спрос туристов в эти дни значительно превышает комфортную емкость горнолыжных трасс. 
В связи с этим продажи ски-пассов будут регулироваться с учетом реальной пропускной способности. Возможны очереди у подъемников, – отметили в пресс-службе министерства.

По мнению Министерства, у жителей Кубани огромное преимущество: дорога до Красной Поляны занимает совсем немного времени. Поэтому есть возможность организовать отдых максимально комфортно и экономно – до 31 декабря и после 11 января.

Такое сообщение, на взгляд Турагентского рынка, в целом ломает всю логику и призыв “отдыхать нужно в России на российских курортах”, прозвучавший от Президента России – Владимира Путина, Премьер Министра- Дмитрия Медведева, Руководителя Ростуризма- Олега Сафонова.

Огромное количество туристов приобрели турпакеты в Турагенствах, готовы и имеют желание отдохнуть на горнолыжном курорте “Красная поляна”. Большой поток туризм самодеятельный – это туризм, организуемый туристами самостоятельно; соответственно такие туристы забронировали отели в городе Сочи и близлежащих населенных пунктах, из которых налажено транспортное сообщение.

Турагентский сегмент обеспокоен тем, что большинство туристов, которым в течение последнего года был обещан великолепный отдых на туристических объектах Российских курортов, один из которых “Красная поляна”, этот отдых может не состояться или будет попросту сорван.

Огромные очереди обеспечат срыв отдыха из-за пропускной способности и ограниченного количества подъемников, точек питания (баров, ресторанов), что гарантирует негодование и как факт отобьют желание наших туристов отдыхать в России.

Разве такого результата мы добивались последнее время?
Турагентства все свои силы бросила на организацию рекламы по направлению отдых в России, а получится как в поговорке “Хотели как лучше, получилось как всегда”

По своей сути “Красная поляна” безответственно отнеслась к концепции, направленной на развитие отдыха на Российских курортах, которая озвучена Главой государства Президентом России- Владимиром Путиным.

По мнению большинства Турагентств с проблемой, связанной с пропускной способностью и возможными очередями, прекрасно справится установка дополнительных устройств Бугелей, размещением временных палаточных центров, в которых туристы прекрасно смогут отдохнуть, согреться и будут обеспеченны горячим питанием.

В том числе необходимо принимать решения, которые прекрасно справятся с проблемой перераспределение потока самодеятельных туристов прибывающих из близлежащий населенных пунктов по близлежащим горнолыжным курортам Юга России, при этом обеспечив качественным транспортным сообщением до мест отдыха.

Мы заявили всему Миру, что Российские курорты конкурентно способны по сравнению с другими странами, поэтому заявленное нужно воплощать в реальность и быть конкурентно способными, обеспечив отдых туристов должным образом.
стов должным образом.

© Эдуард Шалоносов (Юрист-Эксперт в Туристической отрасли)

[poll id=”3″]