Свою розницу «Русский Экспресс» решил перевести на франчайзин

Русский Экспресс

Холдинг «Русский Экспресс» решил пересмотреть политику своего ретейла и приступить к выдаче франшизы. Развитие лояльной сети дистрибуции, которая привлечет самостоятельных успешных агентов, основная цель создания франчайзингового проекта. Светлана Чебанова директор по продажам «Мегаполюс Турс» заявила, что разработка такого проекта является удачной моделью для динамичного укрепления и развития бизнеса. К ним постоянно обращаются с просьбой независимые агентства о начале сотрудничества по франшизам. К тому же в декабре 2012 года «Русский Экспресс» купил «Магаполюс Турс», который последние 5 лет был собственностью швейцарского туристического холдинга Kuoni. В сделке приняли участие туроператорское подразделение «Мегаполюса» с подразделениями MICE и FIT и одноименная сеть турагентств, а также система бронирования «Мегатур». Уже тогда Тарас Кобищанов, гендиректор «Русского Экспресса» сказал, что в его планах сохранить бренд «Мегаполюса». В настоящее время холдинг принял решение о формировании широкой сети ретейла на базе франчайзинга, без собственных агентств. Поэтому московские офисы продаж «Русского Экспресса» передадут сетям «1001 Тур» и «Мегаполюс Турс». Эксперты рынка считают, что ликвидация конкуренции со стороны собственных агентств положительно скажется на решении возможных партнеров «Русского Экспресса» в заключение договора сотрудничества. Уже известны случаи, когда агентства управляющей компании той или иной франчайзинговой сети смогли получить выгодных клиентов, а независимые участники получали то, что оставалось после негласного распределения. Гендиректор агентства «1001 Тур» Сергей Ватутин объяснил ситуацию так: «Для нас эти агентства – получение офисов, с хорошими коллективами и клиентской базой. На эти офисы уже перераспределен поток заявок с нашего сайта, и мы не сомневаемся, что под управлением «1001 Тура» продажи этих офисов вырастут в разы». Уже в сентябре нынешнего года «Русский Экспресс» предполагает озвучить заключительную концепцию франчайзингового проекта, с указанием конкурентных условий для турагентств.