У Болгарии новый туристический логотип

болгария

Заместитель министра экономики и туризма Болгарии Иво Маринов при представлении новой рекламной продукции, которая должна стать частью стратегии развития бренда Болгарии, сообщил, что за 5 лет новый туристический логотип увеличит туристический поток на курорты страны в 2 раза, а доход от туризма станет больше на 25%. Логотип в виде розы, созданный раньше так и останется логотипом страны, а новый будет создан для туризма. Немецкие эксперты, которые принимали участие в разработке логотипа, старались отразить характерные для Болгарии вещи: вышивку, ковры ручной работы, баницу, солнце, природу. На международной выставке в Берлине, которая состоится 6-10 марта, будет впервые представлен новый туристический логотип, а массовое его применение начнется в сентябре. Кроме основного логотипа разработано еще 10 новых маркетинговых стратегий, которые отражают различные виды туризма в Болгарии – горнолыжный, морской отдых, гольф, СПА и другие. Образован первый региональный логотип, а в будущем свой логотип будут иметь все туристические области страны.