От танцев к делу: реп добавит туристов Южной Корее

Новый способ повышения «урожайности» туристического рынка нашелся в арсенале Южной Кореи. В следующем году к увеличению турпотока в страну подключается реп, еще точнее фирменный стиль Каннам, появившийся в Сеуле, еще точнее в одном из его районов Каннамгу.

Уже сегодня зачинатель моды 34-летний местный репер Psy собрал вокруг своего ролика на YouTube свыше 620 миллионов зрителей, сделав его вторым по популярности видеофильмом всех времен и народов. Говоря об огромной популярности танцора в мире, руководитель Корейской туристической организации Ли Чарм выражает надежду на то, что уже будущей весной возглавляемая им отрасль впервые ощутит на себе все прелести и выгоды подобной инициативы. Ведь Каннам превратился в мировой хит, который сегодня на устах у всей планеты, даже притом, что все речевки на корейском языке. «Достаточно, чтобы один процент фанатов сказал «вау, где это такое дают, бегу туда немедленно», и мы получим четыре-пять миллионов туристов. Как же мы можем отказаться от такого добра?» Сам певец родился и вырос в Каннамгу. Этот Беверли Хилз Сеула полон торговых улиц, изобилующих супермодными и супердорогими бутиками, элитными частными и государственными учебными заведениями. «Каннам вобрал в себя этот мир, это тренд, это игра и приключение. И мы всем это покажем, приезжайте к нам, и вы станете частью этой модной реальности». В прошлом году в Южной Корее побывало 9.8 миллионов туристов, что на 11% больше по сравнению с 2010 годом. Сегодня страна полна надежд довести до двузначных цифр рост въездного турпотока. А внушает ей эти надежды «корейская волна» hallyu звезд и грандиозная популярность каннама. Последние пять лет фанаты «корейской волны» тысячами съезжаются в страну, чтобы увидеть любимых артистов, слава которых растет день ото дня. «Я приехал из Швеции. В Европе сейчас колоссальная мода на корейский поп-стиль. Иногда его можно услышать даже по радио. И это потрясающе»,- рассказывает один из туристов. Но ни одному из этих звезд не удалось еще достичь того уровня мирового признания, до которого за последние несколько месяцев поднялся Psy. Эффект, который произвел его ролик во всем мире, немало удивил его же соотечественников, да и сам певец не ожидал славы, которая на него обрушилась: в своём клипе репер Psy высмеивает во множестве появившихся недавно азиатских нуворишей. Как бы то ни было, но Южная Корея надеется, что под ритмы реппа национальный туризм вступает в новую, более счастливую, эру своего развития. 

источник:http://www.tourprom.ru/news/19020/