Каким должен быть стандарт для турагентства?

В онлайн-журнале HotLine.travel опубликован проект профессионального стандарта турагентства, инициатором которого стала управляющая компания Сети «ТБГ. Туристические бренды». Документ разработан группой руководителей турагентств и включает 10 пунктов, которые, по мнению авторов, представляют собой минимальные требования к розничной точке.

Как рассказали в Управляющей компании, проект вызвал бурное обсуждение на внутреннем форуме для участников Сети. Идею поддержали, споры возникли по поводу конкретных пунктов. Это, к примеру, минимальная планка годового оборота ТА: по результатам обсуждения ее было решено поднять с 3 до 6 млн рублей в год.

Сейчас, когда этап согласования позади, УК планирует провести аттестацию дилеров Сети ТБГ на соответствие этим стандартам. И параллельно запросить отзыв на эту инициативу в Ростуризме. «Рано или поздно власти озаботятся проблемой регулирования розничного рынка. Зачем ждать инициативы сверху, когда можно самостоятельно определить «границы дозволенного», хотя бы внутри одной сети? Кроме того, не имея собственных регламентов, правил, общественных организаций, розничный рынок выглядит по сравнению с операторским сообществом разобщенным и не может цивилизованно вести диалог ни с поставщиками, ни с властями. Поэтому, обкатав проект профессионального стандарта турагентства в Сети ТБГ, планируется предложить использовать его всем розничным компаниям, которые соответствуют описанным требованиям», – сообщили в Управляющей компании.

Источник тут.