Рынок делового туризма консолидируется

24 октября глава и владелец компании ATH American Express Андрей Воронин (фото) объявил о завершении процесса слияния двух структур – American Express и АТН Business Travel Solutions. American Express начала процесс по передаче собственной деятельности в России компании АТН еще в октябре 2011 года.

Предполагалось, что он завершится к маю 2012 года. Однако, по словам Андрея Воронина, процедура перехода и слияния бизнесов потребовала больше времени и сил, чем предполагали участники сделки. «Дело не ограничилось простым соединением двух компаний. В итоге, мы взяли лучшее от обеих и на этой основе построили фактически новую структуру», – пояснил он.

«Семь месяцев назад ATH вступила в партнерство c крупнейшей в мире компанией в области business travel – American Express. В октябре 2012 года, мы завершили первый этап интеграции. Сегодня объединенная компания ATH American Express представлена в шести российских городах и насчитывает более 350 сотрудников», – сказал Андрей Воронин. Он также заметил, что American Express передала компании ATH свой бизнес в России в полную собственность, в том числе право обслуживать глобальных клиентов на территории России.

Как сказал RATA-news Андрей Воронин, инициатива объединения исходила от американской компании. «Для нас, несомненно, большая удача «породниться» с таким мощным брендом, как American Express. С другой стороны, у АТН немало объективных достоинств, которые произвели на американскую сторону впечатление, например, технологическая база. Кроме того, за последние пять лет АТН не потеряла ни одного ключевого клиента. Рост компании за 2003-2011 составляет в среднем 19,7%, а за последние два года перед интеграцией – 45% и 33%, соответственно. Российская же American Express практически не росла», – пояснил глава компании. Можно добавить, что АТН стала первым и единственным на сегодня в России агентством, кто перевел получение въездных виз для граждан России на автоматическую основу. АТН остается также единственным агентством, которое может интегрировать свою работу с работой клиентских ERP систем (например, SAP), что способствует снижению административных затрат компаний-клиентов.

Подробности у источника.