Въездной турпоток в Непал характеризуется здоровым ростом

В течение финансового года 2011-2012 общий въездной турпоток в Непал вырос на 22.1%. Благодаря международным рекламным программам и национальным туристическим кампаниям в рамках  2011 Года туризма в Непале (NTY) Непал вновь успешно развивается на международном рынке как туристическое направление, говорится в Экономическом исследовании 2011–2012.

Согласно данным исследования, общий въездной турпоток вырос на 22.1% по сравнению с предыдущим годом. Продолжительность пребывания туристов в среднем увеличилась до 13.12 дней, в 2010 она составляла 12.67 дней. 

Непал как туристическое направление продвигается при помощи ряда международных рекламных программ, запущенных в рамках национальной кампании. Такие проекты, как реклама Непала на каналах «CNN» и «BBC», проведенные в стране встречи и семинары Азиатско-тихоокеанской туристической ассоциации (PATA), Международной ассоциацией хотельеров и рестораторов  (IH&RA), Союзом Азиатских альпинистских ассоциаций (UAAA) и Международным союзом альпинистских ассоциаций (UIAA) создали Непалу положительный имидж как туристического направления международного уровня. 

На 2011 Год туризма правительство поставило цель – привлечь в общей сложности один миллион туристов. Цель  была практически достигнута: в 2011 году 0.736 млн. туристов посетили страну. Удалось также увеличить срок пребывания туристов до запланированных 13 дней, более того он достиг 13.12 дней, в 2010 году данный показатель составлял примерно 12 дней.

В расчете на одного туриста прибыль выросла до 3067.26 рупий, а расходы  – до 3112.43 рупий, говорится в исследовании. Сообщается, что в 2010 году суммарный вклад турсектора в ВВП составил 13. 46 млрд рупей, а в 2011 году суммарный ВВП увеличился до 15.58 млрд рупей. Из всех прибывших в Непал туристов 53.7% приехали с традиционными целями, 11.7% – для занятий альпинизмом, 8.7% – с паломническими целями, 4.1% – для развлечений, 2.4% – с торговыми целями, 3.3% – с официальным визитом,  1.5% – для участия в семинарах, 0.3% – для занятий рафтингом, 4.1% – по другими причинам и  оставшиеся  9.5% – без особых целей. 

Согласно полученным данным, пятерку первых пяти стран, из которых в 2011-2012 годах в Непал прибыло наибольшее число туристов составляют Индия (20%), Китай (8.4%), Шри-Ланка (8.1%), США (5.7%) и Великобритания (5%).

Автор статьи: Елена Белых.

Источник тут.