TOURDOM.RU
ВХОД
- НОВОСТИ
- СТРАНЫ
- БИРЖА
- КУРИЛКА
- HOTLINE.TRAVEL
- TOURDOM_STORE
Российские туристы 22 часа ждут рейса на Пхукет Вылет самолета Red Wings из Кольцово отложен по техническим причинам
Почти на сутки задерживается рейс из Екатеринбурга на Пхукет авиакомпании Red Wings. По расписанию WZ 3145 должен был отправиться 14 февраля в 22:55. Сейчас на онлайн-табло аэропорта Кольцово ожидаемое время вылета – 15 февраля в 21:10.
По словам пассажиров, сначала рейс отложили до 00:20, объяснив это тем, что борт поздно прибыл. Людей посадили в самолет, где они провели до 2 часов ночи, но вылет так и не состоялся. «Потом всех вывели в терминал и объявили задержку до 04:30 утра. Далее ее несколько раз продлевали».
Приблизительно в 7 часов утра стало известно, что рейс переносят на вечер. Пассажиры получили свой багаж. Жители Екатеринбурга разъехались по домам. Как сообщают СМИ, некоторые пассажиры, приехавшие в аэропорт Кольцово издалека, возмущены таким «началом отдыха». Многие из них добирались до авиагавани из городов Башкирии, Челябинской области несколько часов.
По данным flightradar24.com, Boeing 777 действительно приземлился в Кольцово с опозданием на 4,5 часа: вместо 17:55 по расписанию он привез пассажиров с Пхукета в 22:35. Как сообщили в пресс-службе самой авиакомпании, причина отклонения от графика – техническая, вылет откладывается в целях безопасности.
На рейс зарегистрировались около 400 пассажиров. «На стойке регистрации нам выдали справку о задержке вылета. Питание предоставили лишь через 10 часов», – рассказала туристка, которая должна была вылететь на Пхукет. Иногородних пассажиров, а их было 211 человек, авиакомпания разместила в гостиницах Екатеринбурга, предоставив горячее питание и напитки.
Ранее TourDom.ru писал, что вылет авиакомпании AZUR air из Пхукета в Томск задержался на сутки.