Почему пассажирам не нравится летать на Дальний Восток без телевизора

Почему пассажирам не нравится летать на Дальний Восток без телевизора

Почему пассажирам не нравится летать на Дальний Восток без телевизора

Почему пассажирам не нравится летать на Дальний Восток без телевизора

Почему пассажирам не нравится летать на Дальний Восток без телевизора

TOURDOM.RU

Почему пассажирам не нравится летать на Дальний Восток без телевизора

ВХОД

  • НОВОСТИ
  • СТРАНЫ
  • БИРЖА
  • КУРИЛКА
  • HOTLINE.TRAVEL
  • TOURDOM_STORE

Почему пассажирам не нравится летать на Дальний Восток без телевизора

Пассажирам не нравится летать на Дальний Восток без телевизора В соцсетях обсуждают последствия «мокрого лизинга»

Прошло почти два месяца с тех пор, как «Аэрофлот» начал выполнять рейсы на Дальний Восток на лайнерах, которые взял в «мокрый лизинг» у авиакомпании iFly. В соцсетях обсуждают последствия – не всем понравился такой перелет. 

Среди плюсов отмечают более низкие цены, чем на некоторые альтернативные рейсы, среди минусов – отсутствие бизнес-класса на аэробусах iFly и встроенной мультимедийной системы. Мы сравнили варианты перелета на разных рейсах из Москвы во Владивосток в конце февраля, и вот что обнаружилось.
На самолеты iFly по ошибке не попадешь, при бронировании билета перевозчик предупреждает: «Рейсы “Аэрофлота” с нумерацией SU 5800 – SU 5949 выполняются на самолетах и экипажем авиакомпании iFly». Полет на A330 2008–2012 годов выпуска («Аэрофлот» взял в лизинг три борта) продолжается 8 часов 45 минут. Билет в экономклассе стоит от 16 тыс. руб., в комфорт-классе – от 34,5 тыс. до 52,5 тыс. руб. Там более разнообразное и изысканное питание, удобные кресла, но мониторы заклеены черной пленкой. Хотя можно подключить смартфон или планшет к системе «Аэрофлота», и скучать не придется, отмечают пассажиры.

Однако, как пишут в отзывах туристы, иногда полет на аэробусе iFly становится сюрпризом, причем не совсем приятным. Так, пассажирам, добиравшимся из Хабаровска в Москву, понравилось питание и приветливость персонала, а вот бортовая система развлечений разочаровала, как и долгая парковка в Шереметьево – из-за этого опоздали на поезд.  

 

Почему пассажирам не нравится летать на Дальний Восток без телевизора

 

В качестве альтернативы во Владивосток можно отправиться рейсом «России» на боинге-777. Лететь на полчаса меньше, эконом стоит столько же, сколько и на самолете iFly, а вот комфорт-класс дешевле – от 30 до 45 тыс. руб. На боингах имеется бизнес-класс по цене от 87 тыс. до 126 тыс. руб. 

Есть еще два варианта. Добраться до Владивостока можно на боинге-737 с технической посадкой в Красноярске, но лететь придется больше 11 часов. При этом экономкласс обойдется в 20 тыс. руб., а бизнес – от 78,5 тыс. руб. Комфорт-класса нет. 

Если отправиться в столицу Приморского края на относительно новом A350, то на дорогу придется потратить чуть больше 8 часов, билет в экономклассе – от 18,1 тыс. руб., комфорт – от 41 тыс. до 63 тыс. руб., а вот бизнес-класс очень дорогой – от 175,6 тыс. до 229,6 тыс. руб. Но и уровень комфорта выше, чем у того же 777-го боинга. 

Словом, для тех, кого по какой-то причине не устраивают аэробусы iFly, есть другие варианты, причем по такой же цене. «Нужно учитывать, что на дальневосточных маршрутах “Аэрофлот” использует разные типы самолетов, предоставляя пассажирам выбор», – прокомментировал председатель совета директоров холдинга «Випсервис» Дмитрий Горин. 

Ранее мы написали, что авиакомпания «Россия» рассматривает возможность использования двухэтажных боингов-747 на новых направлениях, включая Дальний Восток.