Как вы уже знаете, без рекламы агентство, увы, жить не может. Но реклама рекламе рознь. Сегодня хотелось бы обратить Ваше внимание на один из весьма недорогих видов рекламы, полностью отвечающий концепции партизанского маркетинга.

Многие агентства выпускают рекламные листовки. Отдача от этих листовок – у всех разная. Почему? Не будем вдаваться в частности – глобально ответ прост: не все знают, как и где эти листовки грамотно распространять.

Первое, что приходит в голову большинству – раздача листовок вблизи офиса. Давайте остановимся на этом поподробнее. Скажите, как выглядит тот ваш сотрудник, который занимается распространением данной рекламной продукции? Кому он ее раздает? Если это- первый попавшийся человек, согласившийся работать за мизерную зарплату, если листовки раздаются по принципу «кому угодно, лишь бы поскорее кончилась пачка» – Ваше агентство зря тратит на это деньги. Скажите, какова вероятность, что старушка-божий одуванчик, из последних сил катящая свою тележку по ступенькам подземного перехода – ваш потенциальный клиент? А бедный студент, с голодными глазами? Для повышения отдачи от данного способа рекламы стоит сформировать образ типичного клиента Вашего агентства и раздавать свою рекламу, в первую очередь, тем, кто близок к данному образу.

Кстати, я не зря спросил о внешнем виде сотрудника. Брутальные бородатые мужики в свитерах бывают неплохими компьютерщиками, но если он раздает рекламу туристического агентства- это может вызвать некоторое недоумение у потенциальных клиентов.

Но листовки можно не только раздавать поблизости. Скажите, вы занимаетесь свадебными турами? Если «да» – вам стоит найти, например, ближайший салон свадебных платьев или ювелирный и попробовать договориться с ними о взаимной рекламе – уверен, это даст вам не мало.

Если Ваш курьер доставляет путевки к клиенту на дом – пусть не поленится и пройдет по этажам, развешивая рекламу на ручки дверей, или хоть раскидает по почтовым ящикам, ведь если в этом доме живет один Ваш клиент, там могут оказаться и другие.

Напоследок хочется дать один совет: выйдите за рамки привычной рекламы и у Вас все получится!