Первый хакатон в сфере туризма: открыта подача заявок на Moscow Travel Hack

Участникам предложат выбрать одну из 10 задач, предоставленных партнерами, и решить ее во время соревнования.
В 2020 году в Москве пройдет Moscow Travel Hack — первый хакатон по цифровизации сферы туризма. Крупное соревнование организует столичный Комитет по туризму совместно с 10 российскими и международными партнерами. Среди них — «Фейсбук», Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина, портал Discover.Moscow, «Аэроэкспресс» и другие.

«Первый московский хакатон в сфере туризма может стать одним из действенных инструментов, чтобы усовершенствовать цифровую инфраструктуру для туристов и найти новые, прорывные для всей отрасли решения. Прием заявок уже открыт, он продлится до 28 января следующего года. Затем партнеры проекта отберут 50 команд-финалистов. Сам хакатон проведем в технополисе “Москва” 8–9 февраля», — отметила Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы. Подать заявку можно на официальном сайте.
К участию приглашаются как сформированные команды, так и отдельные специалисты. Организаторы предложат выбрать одну из 10 задач, предоставленных партнерами, и решить ее в рамках хакатона.

Задание ГМИИ имени А.С. Пушкина — придумать программное решение для виртуального голосового помощника по музею. «Фейсбук» предлагает разработать решение, которое позволит улучшить процесс планирования или поиска вариантов путешествий. Идея должна быть реализована на существующей технологической базе социальной сети. А городской туристический портал Discover.Moscow хочет создать онлайн-сервис для связи приезжающих в Москву туристов и жителей столицы.

Компании с готовыми проектами по заданным направлениям также смогут предложить свои решения партнерам и отдельно презентовать их на площадке хакатона, но без соревнования за призовой фонд.

Кроме того, все участники смогут посетить мероприятия образовательной программы. На хакатоне выступит директор по маркетингу сервисов компании «Яндекс» кандидат физико-математических наук Андрей Себрант. Знаниями и опытом также поделится Евгений Лисовский. Он возглавляет крупнейший картографический сервис для путешественников Maps.me (холдинг Mail.Ru Group).

Быстрые решения
Хакатон — это соревнования, где за ограниченное количество времени команды разработчиков пытаются найти оптимальное решение поставленной задачи. Как правило, участники создают прототип ИТ-продукта (мобильные приложения, интернет-сайты, боты).

В последнее время компании во всем мире все чаще прибегают к такому инструменту, как хакатон. Таким образом можно найти новые идеи и пути развития определенных бизнес-направлений.