Среди россиян лидером спроса стал отечественный турпродукт

Piter

В наступившем летнем сезоне на лидирующую позицию по объёмам продаж вышли билеты на внутренние авиарейсы и туры по России. Популярность зарубежных направлений существенно снизилась по сравнению с предыдущими годами. Россияне и в прежние времена на родине отдыхали значительно чаще, чем за рубежом, но это относилось по большей части к самостоятельным туристам. Сейчас же наблюдается явное опережение спроса на пакетные туры, предполагающие отдых на российских курортах. Интерес россиян к зарубежным курортам заметно упал.

На первое место российский турпродукт вышел даже у операторов, ориентировавшихся ранее на зарубежные направления. В компании “Библио Глобус”, к примеру, российские курорты ежедневно бронируют до 4000 клиентов, что составляет 65 % от общего спроса на услуги туроператора. В этом году увеличила объёмы продаж на внутреннем рынке “НТК Интурист”. Это произошло, в основном, за счёт постановки чартерной программы на Крымский полуостров.

На 15 % выросли объемы продаж авиабилетов по России, примерно на столько же снизился спрос на европейские направления. Эти данные позволяют утверждать, что произошёл переход путешественников на внутренние рейсы с зарубежных.