Рекламная кампания Финляндии приобрела неожиданный успех

finland

Многовековые традиции празднования ночи Ивана Купалы, рождённые ещё во времена финно-угрских племён, известны всем, кто хоть однажды посещал Финляндию. В основу новой кампании Visit Finland, ориентированной на привлечение туристов с азиатских стран, легли народные традиции финнов, которые по мнению авторов идеи, способны заинтересовать гостей страны.

Главной изюминкой весенней рекламной кампании стал фильм «В ночь на Ивана Купалу», который уже называют одной из лучших туристических картин последних лет. Кинолента успела получить три престижных награды, в частности на фестивале Golden City Gate, который традиционно проходит в Берлине. На международном фестивале туристических фильмов ITFF в номинации «Вера и традиции» фильм занял первую строчку рейтинга. Ту же позицию удалось завоевать и на фестивале Tourfilm в категории Экотуризм.

Успех туристической ленты, по мнению именитых кинематографистов, заключается в том, что вместо вымысла и всевозможных «приукрашений», режиссёр Пекка Хара (Pekka Hara) показал реальный стиль жизни древних финнов. Сыграли свою роль и народные обычаи Финляндии: как и тысячелетие назад, многие люди (в том числе молодые юноши и девушки) по-прежнему придерживаются сохранившихся традиций, стремясь привлечь в волшебную Ночь Ивана Купалы удачу, любовь и счастье.