Продажа горнолыжных туров растет по всем странам и на все даты

Операторы по горнолыжному отдыху выделяют три главные тенденции, определяющие продажи на весь сезон-2013: ранний старт бронирований, более-менее ровное распределение выкупленных туров с конца декабря до завершения зимних каникул, а также фактически прошлогодний уровень цен – с незначительным подорожанием либо снижением стоимости услуг отдельных гостиниц.

По словам руководителя отдела FIT и MICE компании «Мегаполюс турс» Елены Сивковой, активность туристов в этом году как минимум на 20% выше, чем год назад. «Серьезные продажи пошли с середины сентября, а в прошлом году народ «проснулся» только к концу октября. Новый год тогда шел очень вяло, а сейчас практически весь распродан», – рассказала она RATA-news. К этому сезону в компании решили не делать акцию раннего бронирования. Сейчас в обычном режиме туристы заказывают Швейцарию, хорошо востребованы австрийские курорты Ишгль и Зельден. Наземные цены на отдельные объекты размещения, по наблюдениям г-жи Сивковой, на 10-15% выше, чем в 2011.

Многие операторы, по словам собеседницы, принципиально не стали под зиму брать блоки мест у швейцарского национального перевозчика: опасались повторения прошлогодней ситуации, когда Swiss за три недели до новогодних заездов выбросила в свободную продажу более дешевые билеты, чем давала в блоках. «Понятно, что на их решение повлияло увеличение «Аэрофлотом» числа зимних рейсов в страну, но нам приходилось оправдываться перед клиентами», – вспоминает г-жа Сивкова, надеясь, что на этот раз ничего подобного не случится. Компания подготовила еженедельные заезды с 15 декабря 2012 по 17 марта 2013 на регулярных рейсах Swiss в Швейцарию и Niki в Австрию.

Подробности у источника.